Обо мне

Моя фотография
Tyumen, Russia
Хорошая.

пятница, 27 августа 2010 г.

27 августа.Это последние дни лета.

Сегодня что-то у нас совсем жарко..Прям совсем :(..
Вроде радоваться надо,что тепло,последние дни лета и такая погода..Но нет..Я хочу холод..Бесит жара(..Даже и гулять особо не хочется идти.
Приехала Алина со сборов..Надо сходить,повидаться..

Вообще лето было супер ужасное..Самое ужасное..Даже мама ездила на море..А я дома все лето просидела..Первый месяц работала в СК.А потооом(
Ну ничего,скоро..Вот уже совсем скоро в школу..Там я и наверстаю упущенное :D
Честно,уже соскучилась по всем..
По Бэ соскучилась..Она в Германию уехала,мне за Биллом.
Приедит только 1(
ОНа тут недавно сидела в аське.Взяла у Дяди Симку немецкую.
Рассказала,что в Германии обувь вся ацтойная.Теперь понятно,почему у Билла ТАКАЯ обувь :D
Еще она сказала,что там цены ниже чем у нас..
Ну эт понятно.хд
говорит,соскучилась уже по всем))
И мы соскучились..Очень..
В общем,теперь до конца августа нужно дождаться Иру и Билла из Германии и жить спокойно.
Хахаха)
Не знаю какую прическу делать на 1 сентября.
Купила все необходимое на 1 сентября.Туфли,сарафан и блузку.
А на голове "мегачо"..
Хахах)
ну,ладно.еще будет время придумать прическу))

Все куда-то разъезжаются.
Знакомая в СПБ поступила.
Ира в Германию валит.
Ну,ничо,осталось 3 года (:D) и я тоже свалю)
Щас этот 9 класс...Учебой загружусь по горло..ЕГЭ эти тупые арррр(
Ну.ладно,не будем о плохом..хд
Лето все-таки ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий