Обо мне

Моя фотография
Tyumen, Russia
Хорошая.

четверг, 4 ноября 2010 г.

Да!

Мир такой красивый и такой замечательный
Я сижу напротив, как же ты привлекательна!
Ты в моих глазах и мир тихонько сужается.
Утро, солнце, кофе и сейчас все решается.

Я к тебе подсяду, я спрошу: «Ты одна?»
Ты улыбнешься и скажешь мне: «да»!
Ты улыбнешься и скажешь мне: «да»!
Ты улыбнешься и скажешь мне: «да»

Если ты скажешь да,
То все вокруг неважно.
Все только для тебя, для одной.
Если ты скажешь да,
Поверь я буду счастлив.
Ты прекраснее всех и я с тобой!

Ты опять смеешься над моими вопросами,
Просто интересно знать на сколько ты взрослая!
Мы идем по городу, вокруг все любуются!
У таких как мы все обязательно сбудется

Я тебя спрошу: «А ты со мной навсегда?»
Ты улыбнешься и скажешь мне: «да»!
Ты улыбнешься и скажешь мне: «да»!
Ты улыбнешься и скажешь мне: «да»!

Если ты скажешь да,
То все вокруг неважно.
Все только для тебя, для одной.
Если ты скажешь да,
Поверь я буду счастлив.
Ты прекраснее всех и я с тобой!
-------------
А ты знаешь,я ведь не такая ебнутая,как тебе кажется,Дань!
Ты мне нравишься,и ты это знаешь.
Ну просто дай мне времени,дай.Дай дай дай.
Ты хороший.Оченьоченьочень Даняяяяя
 
Ну вот вчера..Да было плохо.Я даже плакала.Правда,ты этого не знаешь,и не узнаешь.Ну и это хорошо..
А что сегодня?
Сегодня приехала моя Наська из Сургута оуеееее дадада *-*
я скучала!определенно!мы погуляли и сейчас я вся замерзшая,
зато веселая сижу и жду,когда Бэ притащит свой зад с новыми сапожками домой и мы пойдем гулять.
бля я скучала тааааааааак по моим козичкам :* Пиче и Бэ :**
 
ну утютю я их люблю.и чтобы я делала без них!
арррр уже собираться надо,кстати,меня морозит что-то.(



ааа вот еще!
ес ес ес.хд
я прочитала "И вспыхнет пламя"
Блять!я уревалась(
Китнисс и Пит.зачтобляэтоимзачто?!!!
господи,как я жду 3 часть,это ж пипееец.хд
почему все крутые книги заканчиваются словами-КОНЕЦ ВТОРОЙ КНИГИ

ааа(
жду сойку-пересмещницу.очень!
 


Комментариев нет:

Отправить комментарий