Обо мне

Моя фотография
Tyumen, Russia
Хорошая.

воскресенье, 7 ноября 2010 г.

Да все круто.

Оххх привет ребят) блин,эти два дня были какими-то супер сумасшедшими,ахах,я даже не знаю,как так все произошло...
Ладно.Начнем сначала.
5.11.10-Лёнкин др)
ну пришли мы в общем к ней...ахах..отметили конечно круто)
но ЧТО было дальше...
Короч,потеряла пича и бэ телефон..Ну мы думаем-по пъяни это понятно положили куда-нить да и все.понятно,что найдут,на хате все свои.ну короч проходит..ну навер пол часа...ну нету телефонов...и короче Настя находит симку чью то В ВАННЕ.оказывается это симка пичи..хд...Это нормально вообще,нет?хддд
Бэ короче идет в зал...и видит её телефон на полу лежит.ахах..бля как он мог там оказаться..если все прошарили...
открывает телефон-там НЕТ СИМКИ.
ну круто чо....
С нами была еще девочка Настя (я про нее писала пост,что она приехала из Сургута и мы гуляли)..ну короч все сразу думают...что типа это она "не удачно пошутила"...начинаем на нее все наезжать.бля Алёна в слезы..именниница.пиздец Бэ ходит вся злая,типа СУКА ГДЕ МОЯ СИМКА!???ахахаха бля это не смешно,но тогда было..
это...как то странно...хд
Вова (Лёнкин парень) выходит короч с Настей в подъезд начинает разговаривать..мне Жека говорит типа пошли посмотрим...МОЖЕТ С БАЛКОНА СИМКУ ВЫКИНУЛИ!??? ну пофиг.пошли.И ПРЕДСТАВЬТЕ НАШЕ УДИВЛЕНИЕ,КОГДА МЫ СВЕТИМ СВОИМИ ТЕЛЕФОНАМИ В ПОИСКАХ СИМКИ..И НАХОДИМ ПИЧЕНИН ТЕЛЕФОН!!!
мы короч оттуда побежали бегом в квартиру.
эт пиздец.хд
начали наезжать на Настю...я не на кого не наезжала....я не могла поверить,что это она...но бля..В СВОИХ Я УВЕРЕНА,..В СВОИХ-ЭТО В МОИХ ДЕВЧЕНКАХ...Настя же...хммм...
в общем вчера я все же поняла....что это она....а своим девочкам я доверяю...
в общем Настя психанула и ушла...а мы начали есть торт на полу и угарать =DDDD
Настя...хм..я не знаю как дальше общаться с человеком...вообще не представляю даже...просто это как-то супер тупо и дибильно было сделать все это...ах,да..самый прикол,что со многих телефонов ушли деньги...ЧУДЕСНЫМ ТАКИМ ОБРАЗОМ...
И Насть,если ты сейчас это читаешь...то знай,это было не смешно.

в общем после денюхи Алёны я пошла к бабушке(ибо у дедушки было др) ну там был гостей полный дом,и мы с Дашей пошли на второй этаж и там волновались пхаха..ну Рианна всегда так делает...

6.11.10
Уахаха Бэшечкин ДР!***
да было все круто,правда.
правда на улице шел дождь,но это не беда,мы пошли на хату..эмм...к дяди Кирилла.во =DDD
я не буду говорить чо там было...
но уже под конец я подхожу к Ташке и Свете..они сидели на кухне одни..и начинаю стонать какой же хороший Данечка...хд...Света мне скидывает его фотку (Света его одноклассница) и я сижу довольная пол часа =DDD
Света-палюбэ на заставку поставила!
Конечно же.ахах правда я сама не заметила как...хд
но теперь на моем ебланском мобильнике Данечкино фото ♥
потом мы пошли всей толпой на диск(фуфуфу зачееееем ахах) я вообще не хотела идти,но я ЧО ЛОХ ЧТОЛИ!!!???ахахахахахахахах
ну там было относительно норм...но под конец я засыпала ибо не выспалась..
закончилась дискотека и мы поперлись ПОД ДОЖДЕМ ДОМОЙ.
благо с нами пошел Макс(Янкин брат) и Костя( тети моей парень) они короче шли по всей дороге,пытались поймать такси...ахахах поймали короч и благополучно нас Костя доставил до дому))
сегодня ЕМА...я устала биться за Б.К. правда.я болею за вас,мальчики.вы возьмете награду.это даже не обсуждается..


вот сейчас я сижу закутанная в шарфик и мне как-то холодно...
Дань :( я вся такая хуйня.знаю.
ааа я не знаю почему,но я чувствую себя виноватой...:( и все равно..ты это не прочитаешь..но блин тТт прости меня..не знаю за что..просто прости..хм...



:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий